«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первое полугодие по РСБУ
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первое полугодие 2021 года по РСБУ.
По итогам работы в отчётном периоде выручка компании увеличилась с 74 млрд 568 млн рублей до 112 млрд 334 млн рублей (данные в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Чистая прибыль «КАМАЗа» за первые шесть месяцев текущего года по сравнению с первым полугодием прошлого года выросла более чем в пять раз – с 554 млн рублей до 2 млрд 833 млн рублей.
«Достигнутые показатели – это результат работы по развитию модельного ряда грузовой и пассажирской техники, успешной реализации инвестпроектов, направленных на освоение передовых технологий производства, над чем коллектив компании работает в течение нескольких лет. Кроме того, хороших финансовых результатов в первой половине этого года нам удалось достичь за счёт активной реализации автомобилей КАМАЗ-54901 – новинки модельного ряда поколения К5, которую мы вывели на рынок в прошлом году. Также отмечен стабильный спрос на автотехнику поколения К4 на компримированном и сжиженном природном газе, активно шли поставки пассажирской техники в российские регионы. Кроме того, достижению высоких финансовых результатов способствовали меры государственной поддержки, оказываемые автопрому», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Следующая новость: Электробус КАМАЗ на дорогах Казани.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.